Нет ничего невозможного, если ты охерел до нужной степени.
Еще немного о работе. Или что такое права аналитика, которые мне дали сегодня. Когда-то там, я писала, чем занимается наша организация, это можно найти по тегу "работа".
А теперь я распишу две схемы работы и место в них программиста-разработчика (моя должность) и аналитика.
Вариант I.
1. Вступает в силу очередной приказ Минэкономразвития или становится актуальной очередная версия одной из XSD схем от Росреестра.
2. Наша компания как-то об этом узнаёт.
3. Аналитик анализирует приказ/схему
4. Аналитик составляет задание и назначает задание на программиста
5. Программист вносит изменения в проект и отдает на тестирование
6. Тестировщики (сейчас это часто техподдержка) тестируют изменения и в случае нахождения ошибок сообщают программисту. Повторяются шаги 4-5, пока могут найти ошибки.
7. Применяется обновления - изменения применяются к программам клиентов.
Вариант II.
1. Клиент обнаруживает какую-то частную проблему и в панике звонит/пишет в техподдержку
2. Техподдержка не менее эмоционально составляет запрос на решение проблемы
3. Аналитик читает запрос и пытается понять, что именно не так. То есть в каких случаях проявляется проблема.
4. Аналитик составляет задание и назначает задание на программиста
5. Программист вносит изменения в проект и отдает на тестирование
6. Тестировщики (сейчас это часто техподдержка) тестируют изменения и в случае нахождения ошибок сообщают программисту. Повторяются шаги 4-5, пока могут найти ошибки.
7. Применяется обновления - изменения применяются к программам клиентов.
Проблема - это либо необнаруженная ранее ошибка в программе (тогда это грустно), либо улучшение/задача, которые соответствуют приказам/схемам, но по каким-то причинам еще не воплощены (например, редко пригождаются).
- вот так это выглядело сегодня. вариант II, шаги 2-5 (шаг 1 лежит распечатанный у меня на столе).
А теперь я распишу две схемы работы и место в них программиста-разработчика (моя должность) и аналитика.
Вариант I.
1. Вступает в силу очередной приказ Минэкономразвития или становится актуальной очередная версия одной из XSD схем от Росреестра.
2. Наша компания как-то об этом узнаёт.
3. Аналитик анализирует приказ/схему
4. Аналитик составляет задание и назначает задание на программиста
5. Программист вносит изменения в проект и отдает на тестирование
6. Тестировщики (сейчас это часто техподдержка) тестируют изменения и в случае нахождения ошибок сообщают программисту. Повторяются шаги 4-5, пока могут найти ошибки.
7. Применяется обновления - изменения применяются к программам клиентов.
Вариант II.
1. Клиент обнаруживает какую-то частную проблему и в панике звонит/пишет в техподдержку
2. Техподдержка не менее эмоционально составляет запрос на решение проблемы
3. Аналитик читает запрос и пытается понять, что именно не так. То есть в каких случаях проявляется проблема.
4. Аналитик составляет задание и назначает задание на программиста
5. Программист вносит изменения в проект и отдает на тестирование
6. Тестировщики (сейчас это часто техподдержка) тестируют изменения и в случае нахождения ошибок сообщают программисту. Повторяются шаги 4-5, пока могут найти ошибки.
7. Применяется обновления - изменения применяются к программам клиентов.
Проблема - это либо необнаруженная ранее ошибка в программе (тогда это грустно), либо улучшение/задача, которые соответствуют приказам/схемам, но по каким-то причинам еще не воплощены (например, редко пригождаются).

Поздравляю!
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами AutoLife.
Ремонт выхлопной системы
Полезные ссылки
Откройте для себя о автосервисе AutoLife: наши сильные стороны в обслуживании автомобилях в Оренбурге Находка: выдающийся автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Вашему вниманию предлагаем достойный внимания автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Знакомство о автосервисе AutoLife: преимущества в уходе за автомобилях в Оренбурге Познакомьтесь о AutoLife56: наши сильные стороны в ремонте автомобилях в Оренбурге 88714bf
eroscenu.ru/?page=106
eroscenu.ru/?page=24397
eroscenu.ru/?page=31244
eroscenu.ru/?page=34093
eroscenu.ru/?page=12223
eroscenu.ru/?page=38862
eroscenu.ru/?page=47316
eroscenu.ru/?page=5019
eroscenu.ru/?page=28822
eroscenu.ru/?page=27371
eroscenu.ru/?page=45716
eroscenu.ru/?page=17639
eroscenu.ru/?page=1812
eroscenu.ru/?page=25687
eroscenu.ru/?page=23791
eroscenu.ru/?page=38898
eroscenu.ru/?page=4465
eroscenu.ru/?page=30471
eroscenu.ru/?page=3907
eroscenu.ru/?page=13378
рекомендованные ссылки социальные ссылки популярные ссылки важные ссылки научные ссылки финансовые ссылки путешественнические ссылки гастрономические ссылки отборные ссылки экологические ссылки f6fb703