Нет ничего невозможного, если ты охерел до нужной степени.
три стихотворения Колокольчик звенит. Герда бьёт по будильнику и продолжает спать. Кай придёт разбудить, Кай подарит цветы, насмешит, позовёт гулять. Он прекрасен, как Бог, как Адонис, придуманный тысячу лет назад. Герда тает, к нему прикасаясь. Не тают лишь льдинки в его глазах.
Королева наденет прозрачное платье, коснётся запястья иглой. Ей так нравятся мальчики. Некоторых она забирает с собой. Королева играет в опасные игры, но кровь её холодна. Королеве не нужен никто, и она никогда не бывает одна.
Под сияньем софитов -- северных звезд -- Королева исполнит роль. И она совершенна, как может быть Смерть, из которой изъяли Боль. Принимает Любовь внутривенно, смеётся, пришпоривая коней. Нет того, с чем не сможешь расстаться, чтоб навечно остаться с ней.
Кай под кайфом. В крови у него героин, а в глазах покой. Кай поёт под гитару про детские сны, про расставшихся брата с сестрой. Чувства те же, вот только всё реже встречается солнце в его стишках. Ради смеха сегодня он выложил ВЕЧНОСТЬ из белого порошка.
Герда скачет на север, но север не найден, его замела метель. Колокольчик звенит. Где ж ты, мальчик, зачем ты ложишься в её постель? Я теряю себя каждый раз, как она твоих нежных касается век... Подломились колени оленя, и, вскрикнув, Герда упала на снег.
Кай играет свой блюз, Королева пьёт виски со льдом и глядит в окно. Ей немного наскучил сюжет, но в целом -- ей нравится это кино. Герда спит. Её боль отступает. Её обступает заснеженный рай. Что ж -- почти хеппи энд. Только Герде не нужен Бог. Герде нужен Кай.
(c)hero_in
герда молчит, не воет, не бьется в истерике не смолкая ничего не требуя не умоляя не прикасаясь к нему. совершенно не паникуя. абсолютная аллилуя.
герда выглядит на семнадцать - это успех, в ее усталые двадцать три. при ее-то образе жизни,при регулярном уровне алкголя в ее крови, при количестве никотина внутри, транквилизаторы, операции, гепарин. снова бары, тотализаторы и пари.
каю, кажется, двадцать пять, и он выглядит на удивление хорошо. он говорит - криогенная медицина. хотя скорей всего - лоботомия. электрошок. одевается не по погоде: кеды, фиолетовый шарф и капюшон. герда видит кая - и он ей чуть-чуть смешон, этот шафр вязала ему она. шарфик связан - и она ему не нужна.
заходя в свой любимый бар герда видит кая, но держится молодцом - заказывает чай с лимоном, мятой и чабрецом. выпивает, и по привычке пытается до бармена дотянуться, чтобы виски со льдом, в олдфэшн'е с толстым дном ноги ватные и не слушаются пальцы не гнутся
они делают вид, что друг друга не знают. или не замечают. у нее зрачки от ненависти дичают - она представляет, как он в эту снежную бабу ночами кончает. еще один виски еще один виски
и чаю. (с)
В детстве я в сказочной книжке увидел картину: Маленький мальчик выкладывал что-то из льдинок И восседала на мраморном троне, что слева, Бледная женщина Снежная как Королева
Я вдруг подумал – тоскует по мальчику Каю Теплая, нежная, добрая… в общем – ДРУГАЯ Кто-то сказал ей: «Нельзя быть такой доррогая» Кто-то поддакнул: «А Кларра пррава, доррогая!»
Герда отправилась в путь в тот же пасмурный вечер Чтобы узнать – что такое морозная вечность Слухи ходили, что Герду украли вороны Те, что служили на благо Холодной Короны
Годы спустя я случайно увидел картину: Мальчик все так же выкладывал вечность из льдинок И восседала на мраморном троне, что слева, Девочка, ставшая ради него Королевой
Знаешь, собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
В тему:
Сколько лет уж прошло - принц не узнал, не заметил. Счастлив с забывшей козни ведьмой, подрастает уж дочь. В порту меж тем Русалочка; трон ей не светит, Раздвигает с трудом обретенные ноги всю ночь.
Опустит лишь ступни на землю - режет кожу стеклом. Проклятия сыплет на сестер, ведьму, на принца, себя. Ног этих ради зачем-то распрощалась навечно с дном, Позабыла про все наставленья отца-короля.
Держать если ноги лишь врозь, то ступни не ноют (Стоило принцу раскрыть прекрасным кинжалом грудь) Слишком дурна - проходят мимо чужие герои. Лишь на спине лежа, под кем-то, можно ей отдохнуть.
Ведьме - проклятия, украла ведь счастье когда-то Сделала сказку счастливой, но только лишь для себя. Ведьме проклятья, конечно, но ведь и сама виновата. Слушать принцессе подводной бы раньше отца-короля. (с) джейми ли
Сколько лет уж прошло - принц не узнал, не заметил.
Счастлив с забывшей козни ведьмой, подрастает уж дочь.
В порту меж тем Русалочка; трон ей не светит,
Раздвигает с трудом обретенные ноги всю ночь.
Опустит лишь ступни на землю - режет кожу стеклом.
Проклятия сыплет на сестер, ведьму, на принца, себя.
Ног этих ради зачем-то распрощалась навечно с дном,
Позабыла про все наставленья отца-короля.
Держать если ноги лишь врозь, то ступни не ноют
(Стоило принцу раскрыть прекрасным кинжалом грудь)
Слишком дурна - проходят мимо чужие герои.
Лишь на спине лежа, под кем-то, можно ей отдохнуть.
Ведьме - проклятия, украла ведь счастье когда-то
Сделала сказку счастливой, но только лишь для себя.
Ведьме проклятья, конечно, но ведь и сама виновата.
Слушать принцессе подводной бы раньше отца-короля.
(с) джейми ли