У нее холодные пальцы. У него теплые ладошки. Она уткнется носом ему в кофту, обнимет где-то под его пальто, и будет так стоять. Она улыбнется, но он этого не увидет. Положит руки ей на плечи и опустит лицо к ее волосам. Запах какого-то цветочного шампуня. Так просто. Так по-детски. Молчание. Что они могут сказать друг
другу? Прохожие стараются не замечать их... И правильно. Их не существует. Сейчас они одно целое. И явно не тут. Тепло. Тепло, мягко и уютно. Кажется, что они
знают друг друга всю жизнь. Но нет. Не всю.
Когда они разойдутся, она придет домой. Будет плакать от одиночества в подушку. Кусать губы. И понимать, что ничего для него не значит. Он будет читать комиксы, смотреть сериалы и думать, что его никогда никто не понимал.
Но пока они тут. Вместе. Этот момент неповторим. Слишком сложно было бы смириться со встречей человека, который тебя действительно понимает. И они не смирятся. Будут всё отрицать. И в какой-то момент сами поверят, что небыло ничего, показалось. Чужие.
Она улыбнется, прижавшись лбом к его груди. Не так сложно понять, что будет дальше. Он тоже улыбнется. Чему-то своему, там, в глубине души. Они ничего не скажут друг другу. Слишком о многом промолчат.
И как-то... естественно. Зацепило.
Молчать - это, конечно, красиво. Но давай ты ему уже все скажешь, м? Лучше жалеть о сделанном, ты же знаешь.
Его понимаешь ты. Так что к черту всех остальных. Приручай его. Показывай, что дорог, важен, что ты понимаешь его, что он понимает тебя. Только так. В бездействии шансов нет. Может, он и в Юлечке в глубине души сомневается. Но вялотекущая болезнь у обывателей называется здоровьем, так что действуй, если хочешь его себе.