Так уж вышло, что за последние два года я почти никуда не ходила без ребенка. А тут в вс сходила в Губернский театр на "Высоцкий. Рождение легенды" с папой, а в четверг на "Хулиган. Исповедь" с мамой.
И то и другое - с Безруковым в главных ролях. И то и другое было потрясающе.
про Безрукова
Если в кино он меня не впечатлял (хотя не то чтобы я много смотрю российского кино), то в театре... Безруков - гений. Вот честно. Это обалденная харизма бьющая через край. Это надрыв на сцене, это потрясающая "жизнь" в своей роли.
И так как в обоих спектаклях он еще и режиссер - как режиссер он похоже тоже гений. Потому что там всё было в тему: и музыка, и танцы, и какие-то минисценки на заднем плане. И вся труппа там - очень талантливая.
И я никогда не думала, что артисты могут так петь! Когда он пел Высоцкого - он пел голосом и интонацией Высоцкого (к слову, не только он и другие артисты тоже были круты), когда он пел песни на стихи Есенина - он пел совсем другим голосом - высоким и лирическим... Я бы никогда не поверила, что так может петь один и тот же человек, если бы не видела этого вживую про Высоцкого
Высоцкий - это, конечно, музыка поколения моих родителей и еще более старшего. Но я росла любопытным ребенком и папиной дочкой, поэтому с удовольствием слушала с папой то, что ему нравилось. Так что музыка Высоцкого мне более-менее знакома. Отдельно его стихи я не читала, биографию до спектакля не знала вообще.
Меня пробирали мурашки, я плакала, я сидела, застыв... Высоцкий - это и так эмоционально и красочно, а тут вообще. Самые острые моменты - на надрыве. Между ними что-то попроще - и хорошо, что оно было, я хоть успевала переключаться. ЧЕтыре часа спектакля! На одном дыхании... Если бы все четыре часа был надрыв Безрукова (да что четыре, даже полтора часа надрыва) - я бы не выдержала. Слишком больно, слишком сильно, слишком душу.
А так - душа всё еще трепещет. про Есенина
Со стихами Есенина у меня в жизни как-то не складывалось. Поэтому и настроена я была слегка скептически.
Но тут! В таком исполнении Есенин - это прям моё. За душу брало. Причем и лирика и хулиганское и даже политичексие моменты... Выйдя со спектакля про Высоцкого, я подумала, что хочу теперь фильм посмотреть, пока эффект в голове не прошел. Так вот. Фильм про Есенина теперь тоже хочу. Буду искать время.P.S. И да, я тут поняла, что театр - это очень круто и мне подходит. Так что теперь хочу выбираться в театры чаще.