Одиночество. Для меня одним из самых тяжелых периодов жизни был 2011 год. Я уже жила в Москве, родители еще были в Иркутске. Друзья из Иркутска уже поотваливались, потому что дружить на расстоянии тяжело, друзей в Москве почти не было. И то одиночество было всеобъемлющим. И очень страшным. Я не сразу взяла себя в руки, но я смогла. Придя в новую группу, активно ходя на танцы, я завела новых друзей и жизнь наладилась. А страх одиночества остался.
Сейчас у меня есть Лёля и Миша. Я не останусь совсем одной, даже если не буду выходить из квартиры вообще. И сейчас взял верх страх быть навязчивой. Я чувствую себя виноватой, когда пишу первой раз за разом. Я чувствую себя жалкой и неинтересной, когда на вопрос "как дела" мне нечего отвечать, кроме как говорить о Лёлиных достижениях. Мне всё время кажется, что всем это неинтересно. Что там, за дверью, кипит жизнь. А у меня тут сплошной день сурка.
И страх быть навязчивой победил страх одиночества. Я запираюсь дома и стараюсь не отсвечивать. Я почти перестала общаться с друзьями, потому что боюсь надоесть. Я перестала звать в гости, потому что до меня реально далеко ехать. И выбираюсь куда-то, только когда это организует Миша.
И это трэшак на самом деле.